Кондиционеры HAIER стали лицом китайской климатической отрасли на мировом рынке

April 17, 2019

КАК НЕЗАВИСИМЫЙ БРЕНД, HAIER ДОСТОЙНО ПРЕДСТАВЛЯЕТ КЛИМАТИЧЕСКУЮ ОТРАСЛЬ КИТАЯ НА МИРОВОМ РЫНКЕ КОНДИЦИОНЕРОВ. HAIER ТВЕРДО ПРИДЕРЖИВАЕТСЯ ПРИНЦИПУ ЛОКАЛИЗАЦИИ СРАЗУ ПО ТРЕМ НАПРАВЛЕНИЯМ: ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ (R&D), ПРОИЗВОДСТВО И МАРКЕТИНГ. ЭТО ПОЗВОЛИЛО КОМПАНИИ СТАТЬ НЕ ПРОСТО ЭКСПОРТЕРОМ HIGH-END ПРОДУКЦИИ, НО И УСПЕШНО ПРЕОБРАЗОВЫВАТЬ ВСЕЙ МИРОВОЙ ИНДУСТРИИ КЛИМАТА.


Например, кондиционеры Haier с системой самоочистки экспортируются в более 20 стран мира. Практически одновременно в Пакистане и в Индии поступили в продажу модели с самоочисткой, для демонстрации которых выполняется эффектный опыт: луч лазера, хорошо заметный в запыленном воздухе, исчезает через несколько минут после включения кондиционера. А в странах Южной и Юго-Восточной Азии инверторные кондиционеры Haier с функцией самоочистки в полной мере удовлетворили запросы потребителей, нуждающихся в здоровом воздухе у себя в доме. Данные статистики говорят о том, что в России продукция Haier Air Conditioning занимает первое место на локальном рынке кондиционеров. Два бренда кондиционеров – Haier и General Electric – уже два года подряд лидируют на климатическом рынке США. В Пакистане показатель репутации кондиционеров Haier достиг 99% и 11 лет подряд лидирует на климатическом рынке. А в Индии, при 10% спада климатического рынка, доля Haier, наоборот, выросла на 30% – это единственный китайский бренд кондиционеров, представленный в крупных местных аутлетах.